Сегодня японский автопроизводитель Mitsubishi Motors Corporation (MMC) представила новый глобальный слоган компании, который, по ее словам, будет идентичным на всех рынках и показывать направление развития компании в будущем. Слоган "Drive@earth" будет спервые запущен в Японии этим летом и должен будет донести до общественности два главных аспекта:
Во-первых, Drive@earth указывает на то, что автомобили соединяют нас со всем миром. Фирменная полноприводная платформа Mitsubishi воспитала целое поколение водителей по всему миру, от пустынь до городских улиц. Мощность, современность и надежность автомобилей Mitsubishi Motors закрепили за этим брендом хорошую репутацию на всех пяти континентах. Именно благодаря этой репутации продукция Mitsubishi пользуется популярностью среди как отдельных покупателей, так и так и среди целых сообществ.
Во-вторых, слоган Drive@earth указывает на новый акцет в деятельности компании, связанный с экологическими проблемами. Это означает тот факт, что ни одно предприятие - автомобильное или же другого рода - не имеет под собой смысла, ечсли оно не заботится о том, что бы сделать планету чище. Учитывая изменения в климате и уменьшения запасов нефти, автопроизводители несут на себе еще большую ответственность. MMC ставит перед собой цель достичь компромиса между динамикой и экологичностью и продолжает развивать свои технологии в этой сфере, такие как экологически чистые электромобили i MiEV с нулевым выбросом вредных веществ в атмосферу.
Новый слоган является своего рода мостом между наследием компании и ее будущим. Начатый в этом году, новый бизнес-план по возрождению компании включает в себя слоган Drive@earth, который указывает на то, что компания меняет свои приоритеты в сторону желания построить новую эру поддерживаемого патрнерства.
Источник: InfoCar.ua
Во-первых, Drive@earth указывает на то, что автомобили соединяют нас со всем миром. Фирменная полноприводная платформа Mitsubishi воспитала целое поколение водителей по всему миру, от пустынь до городских улиц. Мощность, современность и надежность автомобилей Mitsubishi Motors закрепили за этим брендом хорошую репутацию на всех пяти континентах. Именно благодаря этой репутации продукция Mitsubishi пользуется популярностью среди как отдельных покупателей, так и так и среди целых сообществ.
Во-вторых, слоган Drive@earth указывает на новый акцет в деятельности компании, связанный с экологическими проблемами. Это означает тот факт, что ни одно предприятие - автомобильное или же другого рода - не имеет под собой смысла, ечсли оно не заботится о том, что бы сделать планету чище. Учитывая изменения в климате и уменьшения запасов нефти, автопроизводители несут на себе еще большую ответственность. MMC ставит перед собой цель достичь компромиса между динамикой и экологичностью и продолжает развивать свои технологии в этой сфере, такие как экологически чистые электромобили i MiEV с нулевым выбросом вредных веществ в атмосферу.
Новый слоган является своего рода мостом между наследием компании и ее будущим. Начатый в этом году, новый бизнес-план по возрождению компании включает в себя слоган Drive@earth, который указывает на то, что компания меняет свои приоритеты в сторону желания построить новую эру поддерживаемого патрнерства.
Источник: InfoCar.ua
Комментариев нет:
Отправить комментарий